Предложить новость
17 января, -7°C $ 56.39, € 69.02
7 апреля 2017 г. 14:40

В соцзащиту — каждый месяц?

Хочу обратиться через газету к администрации нашего города и к его главе Краснову, т.к. он отметил, подняв палец вверх, что «льготники – это очень важный вопрос», поэтому можно иногда им помочь не на словах, а на деле.
А дело в том, что, придя в соцзащиту 15 марта 2017г., я узнала, что у меня оплата за декабрь месяц 2016г. в компьютере по нулям и выплата мне не будет оказана за ком.услуги, хотя я заплатила 28 декабря 2016г. за все ком.услуги, кроме электричества, т.к. квитанция приходит 11-12 числа следующего месяца. За него я заплатила 5 января 2017 г. Хотя уже и январь и февраль прошёл в полной оплате, мне пришлось брать все квитанции, чтобы подтвердить это. В ожидании этого процесса я простояла и просидела 2,5 часа в соц.защите, т.к. очень много льготников - и хромые с палочками, и люди, перенёсшие инфаркт. У всех на руках кипа квитанций, у некоторых они падают, они их с трудом поднимают, вытирая пот с лица.
Оказывается организации не дают вовремя сведения об оплате ком.услуг, хотя в квитанциях написаны сроки оплаты до 10 числа следующего месяца. Я получаю пенсию 4 числа и сразу иду платить на Главпочтамт. Люди, ветераны труда страдают от этого, не получая ежемесячные выплаты или в неполном объёме.
Я позвонила в «Теплоэнерго» в абонентский отдел. Девушка ответила мне что-то невнятное, что в апреле месяце будет выплата за квартал, вот тогда мы и дадим сведения. Это что такое? Льготники должны получать пособия каждый месяц, а не через 3. К этому времени можно и умереть.
Теперь надо ходить каждый месяц в соц.защиту со всеми оплаченными квитанциями, чтобы оператор занёс их в компьютер и стоять там 2,5 часа.

С уважением, Надежда МИЩЕНКО

Это письмо мы переадресовали директору Центра социальной защиты населения Андрею ДЕНИСОВУ. Приводим его ответ.

- 24.09.2015г. был принят закон Саратовской области №109-ЗСО «Об установлении размера, порядка и условий компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Саратовской области» (далее Закон №109-ЗСО), согласно которому на территории области производится назначение ЕКР на ЖКУ региональным льготникам, в том числе и ветеранам труда.

Согласно закону №109-ЗСО с 01.11.2015г. компенсация расходов на ЖКУ региональным льготникам предоставляется в форме ежемесячной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, исходя из фактически оплаченных отражённых в платёжных документах или сведениях сумм на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В ноябре 2016г. была выплачена компенсация на ЖКУ за фактически понесённые расходы за август 2016г., в декабре 2016г. – за сентябрь 2016г. и далее ежемесячно за каждый последующий месяц соответственно.

Размер компенсации расходов на ЖКУ определяется по сведениям организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг.
Согласно Соглашению, заключённому со всеми ресурсоснабжающими организациями, вся информация о начисленных и оплаченных гражданином суммах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Центру соцзащиты направляется организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги ежемесячно в электронном виде.

Необходимо помнить, что размер компенсации зависит: от льготного статуса гражданина; от своевременного и полного внесения платы за потреблённые услуги.

Согласно п.4 ст.3 Закона №109-ЗСО граждане вправе обратиться в учреждение социальной защиты для проведения перерасчёта (корректировки) размера компенсации на ЖКУ с заявлением–обязательством и соответствующими платёжными документами. Перерасчёт компенсации на основании представленных гражданином документов производится не более чем за три года при условии, что в указанный срок гражданином не было утрачено право на получение компенсации.
Приём граждан для назначения или перерасчёта компенсации расходов по оплате ЖКУ в центре социальной защиты населения осуществляется в кабинете №3. Приём ведут 4 специалиста, в обязанность которых входит консультация граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в пределах своих должностных обязанностей, приём заявления-обязательства и регистрация его в электронный журнал обращения граждан, сверка платёжных документов со сведениями, представленными ресурсоснабжающими организациями, копирование необходимых документов и квитанций.

Приём граждан в кабинете №3 осуществляется без перерыва на обед согласно утверждённому графику: Пн. - Чт. с 8.00 до 15.00, ср. с 9.00 до 17.00час. Пт.- приёма нет.
Получить консультацию по вопросам назначения и выплаты компенсации по ЖКУ можно по телефонам 7-07-59, 7-22-16, 7-22-45.
Также сдать необходимый пакет документов для перерасчёта компенсации расходов по ЖКУ граждане могут в Центре «Мои документы».


Автор: газета "Вольская неделя"
Комментарии:
Имя:

Текст сообщения: