Cайт города Вольск | Сантехники в бахилах и оперативная работа коммунальщиков Предложить новость
21 мая, $ 65.8, € 74.74
28 февраля 2019 г. 11:56

Сантехники в бахилах и оперативная работа коммунальщиков

С 1 марта 2019 года вступят в силу новые стандарты для служб ЖКХ — в первую очередь речь идёт о порядке реагирования аварийных служб на заявки, поданные собственниками и пользователями жилья (то есть на сообщения о засорах, проблемах с водо- или электроснабжением и отоплением).

Так, например, по новым правилам сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны ответить на звонок в течение пяти минут. Если этого не произошло, они должны сами связаться с человеком в течение 10 минут — это распространяется в том числе и на заявки, поданные через интернет. Любая заявка должна быть зарегистрирована, а её номер должны сообщить человеку, рассказавшему о проблеме. Также в течение получаса собственнику или пользователю должны рассказать о том, какие именно работы и в какие сроки планируется провести для устранения проблемы.

Отдельным пунктом проходит ликвидация водопроводных засоров — с ними сотрудники сферы ЖКУ по новым правилам должны справляться в течение двух часов с момента регистрации заявки.

В случае если для проведения таких работ потребуется доступ в помещение, собственнику или пользователю должны сообщить о том, когда именно планируется визит мастера, а также имя и фамилию сотрудника, который придёт к ним домой.

И главное — в соответствии с новыми стандартами, специалисты сферы ЖКХ при осуществлении таких работ должны не только иметь при себе все необходимые инструменты (за это отвечает управляющая компания), но также приходить с удостоверением, именным бейджем или нашивкой на одежде и собственными одноразовыми бахилами.
«Известия»



Автор: Редакция сайта [ЖКХ]
Комментарии:
Имя:

Текст сообщения:




Рекомендуем: [ЖКХ]