Поделиться:


Авторизация:


Успешно добавлено

Продолжить
Произошла ошибка:

Проверочный код не верный или не найден идентификатор объявления
Повторить
Добавить ссылку на фото:

Добавить
Загрузить фото:

Формат допустимых файлов: jpeg, png, bmp, gif.
Размер каждого из файлов не должен привышать: 10 мегабайт



Письмо редактору:




Отправить
Поиск:

Искать
Поиск в архивах:

Укажите дату:
Ведём интернет в малые сёла, повышаем качество сервиса

Ведём интернет в малые сёла, повышаем качество сервиса


26 октября 2021 г. 15:34

Директор Вольского сервисного центра «Ростелекома» Андрей Федоров рассказал о развитии связи в районе и о работе по повышению качества обслуживания.

– Андрей Евгеньевич, доступ к интернету нужен всем, особенно сейчас, в период пандемии, ограничительных мер, распространения дистанционного обучения и удаленной работы. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы обеспечить растущие потребности в услугах связи?
– Мы постоянно проводим модернизацию и расширение сети связи. В Вольске все многоэтажные дома подключены к нашей оптической инфраструктуре, и жители могут использовать скоростной интернет и онлайн-сервисы, смотреть телеканалы, фильмы и сериалы в видеосервисе Wink и устанавливать домашнее видеонаблюдение.
С прошлого года мы прокладываем оптические линии связи в частном секторе. В Вольске много микрорайонов с индивидуальной застройкой на гористой местности, сложной для строительства сети связи. Однако оптика от «Ростелекома» уже появилась на 154 улицах. Более 4 тысяч семей получили доступ к высокоскоростному интернету и современным цифровым сервисам. Кроме того, оптическая сеть построена в Шиханах и поселке Сенном. Новая инфраструктура обеспечивает высокую скорость передачи данных и стабильную работу онлайн-сервисов в коттеджах.
Сейчас завершается модернизация сети в микрорайоне Новоселы, и по окончании работ сможем подключить по оптике порядка 450 коттеджей.
– Какие услуги доступны домовладельцам?
– К каждому дому сотрудники компании ведут оптическую линию, помогают настроить сеть Wi-Fi. Жители коттеджей могут выходить в интернет на скорости до 500 Мбит/с, смотреть более 300 телеканалов, тысячи фильмов и сериалов видеосервиса Wink на разных экранах и управлять просмотром передач: ставить на паузу, перематывать и пользоваться архивом. При помощи внутренних и уличных камер от «Ростелекома» можно в свое отсутствие контролировать обстановку в доме и во дворе.
– Как планируете развивать современные средства связи в сельской местности?
– Развитию инфраструктуры связи в сельской местности способствовали федеральные проекты, такие как «Устранение цифрового неравенства» и подключение к интернету лечебно-профилактических учреждений.
К селам Багай-Барановка, Терса, Тепловка, Талалихино, Широкий Буерак, Тополевый, Нижняя и Верхняя Чернавка, Черкасское, Покровка, были проложены оптические линии, затем мы провели модернизацию внутрипоселковой сети и оборудования, что позволило повысить скорость доступа и качество интернет-соединения. На очереди – поселки Колояр, Покурлей, Междуречье, где мы планируем провести такую же работу и предоставить доступ к сети тем, кто к нам обращался.
– Работа по подключению сел продолжится?
– Да, мы приступаем ко второму этапу проекта устранения цифрового неравенства. Он охватит малые поселки, где живут от 100 до 500 человек и где нет устойчивого сигнала сотовой связи и мобильного интернета. В селах будут установлены базовые станции, подключенные по оптическим линиям. У жителей появится беспроводная сеть 4G, и они смогут пользоваться качественной голосовой связью и доступом к высокоскоростному мобильному интернету. Запланировано строительство базовых станций в Юловой Мазе, Белогорном, Труевой Мазе, Девичих Горках, Шировке, Ерыкле, Заветном, Николаевке, Осиновке, Горном, Горячке. Постараемся не только обеспечить работу мобильной сети, но и провести выездные консультации, рассказать о цифровых сервисах.
– Поддержка абонентов – это всегда один из важных моментов. Как вы намерены улучшать сервисное обслуживание?
- Мы подключаем услуги, обеспечиваем техническую поддержку, устраняем неисправности, настраиваем оборудование ежедневно, без выходных, с 8 утра и до 9 вечера. Стараемся приехать как можно более оперативно, иногда даже клиенты удивляются, что так быстро отреагировали на обращение. Всегда следуем пожеланиям абонента и выбираем удобное время для визита.
Обязательно после окончания работ по подключению или устранению неисправностей просим пользователей оценить работу специалистов и высказать пожелания. Это помогает нам повысить качество обслуживания и соответствовать потребностям пользователей.
– Как сейчас происходит взаимодействие с клиентами?
– Учитывая ситуацию, многие наши абоненты предпочитают дистанционное обслуживания. С любым вопросом можно позвонить в единый контакт-центр по бесплатному номеру 8 800 100-08-00, который круглосуточно обеспечивает прием заявок на подключение и техническую поддержку, консультирует по услугам, тарифам и начислениям. В личном кабинете, в том числе в мобильном приложении, в любое время можно посмотреть состояние лицевого счета, пополнить баланс с помощью банковской карты без комиссии, самостоятельно поменять тариф, заказать дополнительные услуги или получить консультацию специалиста в чате.
Но мы понимаем, что кто-то из абонентов разбирается в дистанционных технологиях, а кто-то технически менее подкован. Стараемся выслушать, помочь в любой ситуации, иногда решаем вопросы во время личной встречи.
Оставить обращение можно в рабочее время по телефону (84593) 5-00-54 или 5-20-54, я лично проконтролирую рассмотрение вопроса. Формы общения могут быть разные, главное, чтобы, обратившись к нашим специалистам, пользователь получил ответ. Предоставление качественного сервиса – это важная часть нашей работы.




#ВОЛЬСК, #Актуально, #Статьи
Автор: Редакция сайта | Рубрика:
КОММЕНТАРИИ

Комментариев пока нет. Будьте первым!
ВАШ КОММЕНТАРИЙ:
Анонимным пользователям недоступны дополнительные функции, авторизуйтесь на сайте и используйте дополнительные функции.
Размещая комментарии соблюдайте правила сайта.

аватар Гость


Отправить
ВСЕ СТАТЬИ
15 июня 14:35 197 0
Лучшим-честь за службу, по труду
14 июня 20:58 201 0
Когда гордость на всех одна
6 июня 15:21 313 0
Без вины виноватые
26 мая 17:15 523 0
Решаемы ли главные проблемы Вольска?
17 мая 11:56 611 0
Вольчан вынуждают читать платёжки с лупой
15 апреля 14:46 1.1K 0
Он с неба штурмовал Берлин
15 марта 13:35 1.6K 0
Что происходит с ценами на продукты?
5 марта 17:35 1.6K 0
Ах, эти шляпки женские и роковое танго!...
3 марта 17:20 1.6K 0
Жителей Шихан превратили в должников
22 февраля 11:28 1.8K 0
Роман Бусаргин: «Разговор будет открытым!»
10 февраля 12:20 2.3K 2
Вышла электронная версия газеты Вольская неделя
31 января 18:06 2.2K 0
Музей. Плещеевская панорама
25 января 13:42 2K 1
Здесь реальность и фантастика рядом
25 января 13:04 1.9K 0
У крылатых надежд есть основа!
27 декабря 18:02 2.2K 0
Время подводить итоги и строить планы на будущее
17 декабря 16:28 2.2K 0
«Призвание - артист!»
1 декабря 14:52 2.3K 0
Семейное наследие - в дар Вольскому музею
30 ноября 17:10 2K 0
Букет из песен, танцев ожерелье...
29 ноября 21:16 1.6K 0
Акварель Поленовой и Антиповой
26 ноября 14:38 1.5K 0
Международная премия "Экология - дело каждого!"
18 ноября 13:05 1.8K 0
Конкурс вольских участковых
26 октября 15:34 1.9K 0
Ведём интернет в малые сёла, повышаем качество сервиса
22 октября 14:55 1.6K 0
Награда бойца через годы
21 октября 12:17 1.5K 0
Как вольская типография помогла гостям из столицы
Показать еще
ВИДЕО
ОПРОС
Как, по Вашему мнению, в Вольске следует решать проблему бродячих собак?
Голосовать
МЫ В СОЦ. СЕТЯХ